пятница, 25 января 2019 г.

Как имя влияет на жизнь и судьбу?

Сегодня – лучший день, впрочем, как и каждый день нашей жизни. Почему? Потому что он единственный и неповторимый для каждой из нас!
Сегодня, пятница, 25 января – Татьянин день! И я с большим удовольствием поздравляю всех моих тезок – Татьян с именинами! Постарайтесь этот день провести как-то по-особенному. С удовольствием принимайте улыбки, поздравления, подарки ваших любимых и близких. Сделайте подарок себе.,. устройте праздничный ужин, празднуйте жизнь!

А вы задумывались когда-либо о том, как вибрации-звуки вашего имени влияют на  самоощущение, самооценку, жизнь и  в какой-то мере на судьбу?
Говорят, когда душа собирается идти на воплощение в какую-то семью, она нашептывает определенные звуки, которые должны быть в ее имени. И если чувствительные родители, то они не ошибаются в выборе имени!
И если выбор состоялся правильно, то имя  в течение жизни поддерживает человека и это действительно так!

Во многих семьях есть традиция называть ребенка в честь кого-то из родственников. Многие называют своих детей в честь каких-то своих кумиров. И как это ни странно, но мои наблюдения психолога за многие годы говорят о том, что если ребенок назван в честь кого-то, он в какой-то мере несет его отпечаток личности, черты характера, модели поведения, каких-то событий и программ .
Поэтому надо быть достаточно корректным и аккуратным в том, как мы называем своих детей и внуков.

А вам нравится ваше имя?
Попробуйте  его пропеть. Какие звуки доминируют в нем?
В моей практике встречались люди, которым не нравились их имена или фамилии. И знаете, что удивительно? Некоторые из них поменяли себе имя, изменили в паспорте данные и судьба во многом повернулась другими гранями  у них. Интересно.

Мне очень нравится мое имя, его звучание, вибрации и энергия. В переводе с китайского языка оно означает – “Та, которая несет свет”. Абсолютный  синхрон с моей миссией на этой Земле и сферой деятельности.  Огромная благодарность моим родителям.

Ну а сегодня пятница – напоминаю, что это женский день под знаком Венеры. Найдите время уделить внимание себе! И  в этом вам помогут мои мастер-классы!

Мастер-класс “Куда уходит жизненная сила и как ее сохранить?” http://razvitiejenshini.ru/?p=3651

Мастер-класс “Женский гормональный фон: как не стареть после 45?(Альтернативная программа омоложения)"

Практика «Укрепление нервной системы (Баланс пяти стихий в теле, эмоциях и мыслях)»

Внимание всем Татьянам! Если вы приобретаете по акции какой-либо мастер-класс – любой второй из моего списка вам в п о д а р о к!
Акция действительна по 27 января!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В этой проблеме поможет только комплексный подход!

Мы вступили  в календарную осень,  и “программное обеспечение” нашего организма включает необходимость прорабатывать и поддерживать желуд...